Метро – единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея
шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые
увидели толпы людей в час пик.
читать дальшеЛюбимое развлечение метростроевского начальства – давать разным станциям
одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся
встретиться друг с другом пассажиров.
Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с
детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где
они теоретически могли бы сидеть.
Вершина мастерства машиниста – умение закрыть двери ровно в тот момент,
когда вышли все, но не вошел никто.
Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время
чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым
агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек.
Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей.
Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай
почитать соседу слева и справа.
Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может
встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и
только на работе, наконец, проснуться.
Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более
агрессивная собака рядом с мужчиной – тем дальше любимую провожать.
Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными
фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно
легальна.
В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями.
Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для
того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться,
эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.
В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в
Питере рекламу размещают под стекло, в Москве – на стекло. А если очень
повезет, то и на лоб успевают приклеить.
Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень
много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это
всего лишь мыши!
Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в
метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской
пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего
машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.
Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей
степени из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку
отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные
виды транспорта.
Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен
перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы
ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее
из-под нее выбраться.
http://gl-notes.livejournal.com/742882.html?nc=3
Спасиб
Ну приехали, вышли на платформу, а там действительно курская. Пассажиры уже хотели закричать, потому что один обещал через десять минут с кем-то встретиться на выходе с эскалатора на удельной, а у женщин дети дома некормленые и муж, но тут к ним подошла милиция и спросила регистрацию. А ни у кого нету. Ну хорошо, говорит милиция, тогда хоть билет покажите. А в метро какие билеты, не дают там. Ну в общем всех арестовали и увели куда-то внутрь, а там все умерли. У одного человека рак открылся, а машинист даже до эскалатора не дошёл - упал на пол и забился в судорогах. В общем умерли.
Шуму из этого поднимать не стали, в москве и без этого поезда есть каждый день о чём пошуметь, так что поставили поезд на запасные пути и про него забыли. А тут назначили нового министра транспорта и он устроил обход в метро. Почему, говорит, поезд простаивает, ну и что что выпущен на заводе имени Урицкого, а у нас подвижного состава не хватает.
Выпустили значит поезд на линию. И в первом же рейсе московский уже машинист тоже вдруг взял и пошутил. Следующая, говорит, станция василеостровская. Но струсил. Когда у него перед глазами рельсы стали в спираль завиваться, он испугался и закричал, что извините, произошла ошибка, следующая станция улица академика янгеля, так что туда и приехали.
Машинист мог бы конечно и промолчать, что так вот оно случилось, но попался честный - пошёл к сменному мастеру и всё рассказал. Ему назначили обследование и отправили потом в профилакторий на неделю, а поезд уже совсем навсегда поставили в тупик депо петровско-разумовской линии.
Хотели этот поезд отдать учёным, но на науку сейчас в России никаких денег не платят, так что учёные не взяли. Американцы сильно просили себе этот поезд, откуда они только блядь всё всегда пронюхают, но им не дали. Не хватало нам ещё чтобы американцы к нам прямо из бостона ездили на речной вокзал.