Россияне доверяют СМИ больше, чем правительству. Об этом говорится в исследовании, проведенном британской телерадиокомпанией BBC, информационным агентством Reuters и социологическими службами Media Center и Globescan.

В России СМИ доверяют 58 процентов граждан, а правительству - на 4 процента меньше. Похожие результаты были зафиксированы в Нигерии (88 против 34 процентов), Индонезии (86 и 71), Индии (82 и 66).



В то же время в Европе и Америке иная картина - СМИ пользуются меньшим авторитетом, чем правительство. В Соединенных Штатах чиновникам доверяют 67 процентов американцев, на 8 процентов больше, чем журналистам. В Великобритании эти показатели составляют 51 и 47 процентов, в Германии - 48 и 43 процента соответственно.

читать дальше



Что меня больше всего радует в статейке, так это корректное сравнение России с Нигерией. Интересно, как с математикой у автора статьи в школе было? Или он такого слова не знает? :)

@темы: Мысли вслух, События

Комментарии
03.05.2006 в 11:53

Сонное голодное добро
Что меня больше всего радует в статейке, так это корректное сравнение России с Нигерией.

Хм... Он просто агульно записал Россию в развивающиеся страны.
03.05.2006 в 12:22

Записать-то ладно, записал. Хотя и несколько сомнительный критерий, т.к. разница в 4%, но однако, имеет право записать. Но сравнивать с Нигерией... Лучше бы он этого не делал :) Сразу понятно, что у человечка совсем плохо с логикой и математикой :)

Но что с них взять, традиции желтушной прессы форева :)
03.05.2006 в 12:24



Он просто огульно записал Россию в развивающиеся страны.

А в какие страны надо ее записывать?
03.05.2006 в 12:34

Сонное голодное добро
MouseTheBest, эээ... Я, может, чего не понимаю, но он сравнил Россиию с Нигерией по определенному признаку, который у этих стран схож. Причем, аргументировал, что вот в развивающихся - так-то и так-то. Общее сравнение с Нигерией, согласна, не совсем корректно, но конкретно по этому показателю - почему и нет? Очень тенденциозно и наглядно получается, сразу видно, как автор Родину любит. :-D Однако у нас действительно разница в 4%, а у товарок России по этой статье - до 20%. Странно, согласна, но - увы и ах! - многие "аналитические статьи" именно так и пишутся. Был бы формальный повод (хоть 1% разницы)...

Есть такой пиарешный ход: сделать статью-обзор, и вместе с лидерами рынка приткнуть название своей дорогой компании, которую пиаришь, - в сознании читателя ее статус автоматически повышается. А тут прямо анти-пиар получился. :)



caustic, насколько мне известно, не существует единого мнения, куда же приткнуть Россиию: к развивающимся, развившимся или пытающимся развиваться. :)
03.05.2006 в 12:49

Мышка-Сетевушка

Есть такой пиарешный ход: сделать статью-обзор, и вместе с лидерами рынка приткнуть название своей дорогой компании, которую пиаришь, - в сознании читателя ее статус автоматически повышается. А тут прямо анти-пиар получился.



А есть еще один забавный ход, который мы наблюдали собственными глазами.

Берется эксперт, представитель какой-нибудь крупной компании на рынке. Он рассказывает о ситуации на рынке, о своих ближайших конкурентах, об их долях на рынке. Но про одного из них он "случайно" забывает и записывает его в "прочие", незначительные конкуренты. На этом строятся графики, делаются умные выводы. А упоминания второго по величине гиганта отрасли в статье нет вообще :)



caustic,

А в какие страны надо ее записывать?

Ты же сам знаешь кого и как и зачем нужно и можно записать :)

А талант аналитика (который у тебя имеется в наличии, как мне кажется) заключается в том, чтобы понять не только куда записывают, но и зачем :)
03.05.2006 в 12:52

Сонное голодное добро
MouseTheBest, А есть еще один забавный ход, который мы наблюдали собственными глазами.

Ну естественно! Ситуация, обратная той, что я описала. :)

Но забавнее всего, когда планируется обзор рынка, при этом компания, которую пиарят, ставит строжайший запрет на любые упоминания конкурентов. Реальный случай.
03.05.2006 в 12:54

Мышка-Сетевушка, хорошо знакомая ситуация. А потом оне обижаются, что журналисты их не любють и пишут про них каки :)



Но забавнее всего, когда планируется обзор рынка, при этом компания, которую пиарят, ставит строжайший запрет на любые упоминания конкурентов.

А на этом можно хорошо покормиться, проводя антикризис со стороны конкурентов :)