Россияне доверяют СМИ больше, чем правительству. Об этом говорится в исследовании, проведенном британской телерадиокомпанией BBC, информационным агентством Reuters и социологическими службами Media Center и Globescan.
В России СМИ доверяют 58 процентов граждан, а правительству - на 4 процента меньше. Похожие результаты были зафиксированы в Нигерии (88 против 34 процентов), Индонезии (86 и 71), Индии (82 и 66).
В то же время в Европе и Америке иная картина - СМИ пользуются меньшим авторитетом, чем правительство. В Соединенных Штатах чиновникам доверяют 67 процентов американцев, на 8 процентов больше, чем журналистам. В Великобритании эти показатели составляют 51 и 47 процентов, в Германии - 48 и 43 процента соответственно.
читать дальше
Что меня больше всего радует в статейке, так это корректное сравнение России с Нигерией. Интересно, как с математикой у автора статьи в школе было? Или он такого слова не знает?
В России СМИ доверяют 58 процентов граждан, а правительству - на 4 процента меньше. Похожие результаты были зафиксированы в Нигерии (88 против 34 процентов), Индонезии (86 и 71), Индии (82 и 66).
В то же время в Европе и Америке иная картина - СМИ пользуются меньшим авторитетом, чем правительство. В Соединенных Штатах чиновникам доверяют 67 процентов американцев, на 8 процентов больше, чем журналистам. В Великобритании эти показатели составляют 51 и 47 процентов, в Германии - 48 и 43 процента соответственно.
читать дальше
Что меня больше всего радует в статейке, так это корректное сравнение России с Нигерией. Интересно, как с математикой у автора статьи в школе было? Или он такого слова не знает?

Хм... Он просто агульно записал Россию в развивающиеся страны.
Но что с них взять, традиции желтушной прессы форева
Он просто огульно записал Россию в развивающиеся страны.
А в какие страны надо ее записывать?
Есть такой пиарешный ход: сделать статью-обзор, и вместе с лидерами рынка приткнуть название своей дорогой компании, которую пиаришь, - в сознании читателя ее статус автоматически повышается. А тут прямо анти-пиар получился.
caustic, насколько мне известно, не существует единого мнения, куда же приткнуть Россиию: к развивающимся, развившимся или пытающимся развиваться.
Есть такой пиарешный ход: сделать статью-обзор, и вместе с лидерами рынка приткнуть название своей дорогой компании, которую пиаришь, - в сознании читателя ее статус автоматически повышается. А тут прямо анти-пиар получился.
А есть еще один забавный ход, который мы наблюдали собственными глазами.
Берется эксперт, представитель какой-нибудь крупной компании на рынке. Он рассказывает о ситуации на рынке, о своих ближайших конкурентах, об их долях на рынке. Но про одного из них он "случайно" забывает и записывает его в "прочие", незначительные конкуренты. На этом строятся графики, делаются умные выводы. А упоминания второго по величине гиганта отрасли в статье нет вообще
caustic,
А в какие страны надо ее записывать?
Ты же сам знаешь кого и как и зачем нужно и можно записать
А талант аналитика (который у тебя имеется в наличии, как мне кажется) заключается в том, чтобы понять не только куда записывают, но и зачем
Ну естественно! Ситуация, обратная той, что я описала.
Но забавнее всего, когда планируется обзор рынка, при этом компания, которую пиарят, ставит строжайший запрет на любые упоминания конкурентов. Реальный случай.
Но забавнее всего, когда планируется обзор рынка, при этом компания, которую пиарят, ставит строжайший запрет на любые упоминания конкурентов.
А на этом можно хорошо покормиться, проводя антикризис со стороны конкурентов