воскресенье, 08 июля 2018
А вот моя история, как Билайн ворует деньги.
Первая история началась с того, что мне попытались втюхнуть домашний интернет "совершенно бесплатно". Забегая вперед, скажу, что эта бесплатность обошлась мне в то ли 500, то ли в 900, то ли в 1300. История темная из-за непрозрачности расчетов Билайн. И чуть не украли 2500 рублей.
читать дальшеВ тот момент выяснилось, что роутер можно сдать (отказаться) только в течение семи дней. Потому что это не аренда, а выкуп в рассрочку. О чем в Билайне, впаривая интернет, умалчивают. Телеприставка - в аренду. А вот роутер - НЕТ.
Более того, вам будут вешать лапшу на уши, рассказывая, что все заберет курьер. Но в финале выяснится, что курьер заберет только телеприставку, поскольку роутер - "сложное" оборудование и сдать его можно только в двух сервисных центрах в Москве. И хорошо, если вы узнаете об этом в последний день, как я, и успеете его все-таки сдать. Иначе будете плакать в жилетку куреьру о подаренных 2500 рублях.
Вторая история началась далее, когда я попыталась найти правду. С домашним интернетом меня втихаря перевели на другой тариф почти с тем же названием, но с совершенно другими условиями. О чем Билайн также тихо умалчивал. Разница в месяц в оплате составила бы сто рублей. Зато услуги я получала бы совершенно другие. К тому же ранее у меня была за стаж 10-процентная скидка, что грело душу - ведь я более 15-ти лет клиент Билайна. С новым тарифом меня ее лишили. Значит, добавились 200 рублей.
Столь мелкая беспардонная жадность меня естественно удивила. И обидела.
Я расторгла один контракт, отказавшись от второго телефона, и перешла на прежний контракт по другому телефону.
И вот тут начинаются новые чудеса.
У меня перестал работать интернет, ходить смс. И каждый день я стала должна любимому оператору от 120-140 рублей (если звонила) до 30, если телефоном не пользовалась совсем. Иначе - блокировка. И это в ПОСТоплатной системе тарифов! При том, напомним, что ни интернета, ни смсок у меня вообще не было.
Мне наобещали, что проблему решат за сутки. И все траты компенсируют. На следюущий день меня забанили в коллцентре и лишили любой связи с оператором. Спасибо Фейсбуку и публичности. Мне удалось вынести проблему на свет.
Решение затянулось на пять суток. Вроде бы пришел правильный счет - на ноль рублей. Но в нем почему-то не были указаны проведенные платежи за период "ремонта". Ну, да ладно. Простим.
Но вот снова я должна 140 рублей. Снова я забанена в коллцентре. И со мной не спешат связываться из службы поддержки.
Конечно же, я расторгаю этот контракт - не люблю воров. Гарантийный взнос Билайн дарит себе. Видимо, за труды праведные. И лишние проплаты тоже себе дарит. Службу поддержки нужно кормить. Итого это составляет около 1000 рублей. Посчитать точно сложно, поскольку рассчеты у Билайн очень, очень темны.
Третья история. По расторгнутому в самом начале контракту за второй телефон мне должны 500 рублей. Налом. В Офисе. В течение двух недель. Обещали прислать СМС, когда можно подходить. Две недели истекло - тишина.
Я снова в бане коллцентра, поэтому снова Фейсбук. Видимо, это единственный способ хоть как-то общаться с Билайном.
Мне было сказано, что Как Вам ранее сообщали, для получения денег достаточно обратиться в офис с паспортом, можно назвать номер телефона или номер заявки и мне все выдадут. Мол, 5-го числа все обработали.
Отлично. Вчера в одном из офисов дважды не было наличности.
Сегодня наличность в другом была. Но люди не знали, как возврат оформить. Дала им полтора часа, чтобы разобраться. Вернулась. В итоге оказалось, что 5-го числа была всего лишь создана заявка на возврат денег!!!! И мне еще ждать две недели.
КУДА делась предыдущая???
Если бы не скандал, я бы еще 500 рублей подарила Билайну? (А, возможно, еще подарю - ведь "ваш вопрос решен", "мы вам дважды отвечали". Ах, вам не понравились ваши ответы? Вы продолжаете возмущаться? Мы вас баним и в фейсбуке, а также и Вконтакте).
Большое желание пойти в суд со всем этим. Здесь явные признаки мошенничества.
Билайн - больше никогда.
@темы:
Лытдыбр