Итак, Вы — Грегори Хаус
image

Вы — доктор Грегори Хаус. Циник и материалист, невежа и гений. Презираете условности, банальную этику, общечеловеческий здравый смысл и даже законы - в случае необходимости. Решительны и предельно рациональны. Чувство юмора на грани нервного срыва (окружающих). Вам не чужды человеческие чувства, но руководствоваться ими - увольте. Скорее всего, у приверженцев психоанализа, гуманизма, либерализма, здравого смысла или католицизма есть для вас в запасе два тома жалоб и предложений, но это не имеет совершенно никакого значения — вы живете только по своим правилам и оцениваете себя только в своих категориях.
Пройти тест


@настроение: *восхохотамши под лавкою*

@темы: Тесты

Комментарии
21.01.2009 в 09:38

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
Я - клон? Или эта машина всех обзывает Хаусами?
21.01.2009 в 09:49

Сонное голодное добро
А-а-а!!! У меня глюки от недосыпа, или ты тоже сидишь на викодине смотришь Хауса?!

После третьего сезона сценаристы начали курить. И курили до начала пятого, и еще немного после. :)
21.01.2009 в 15:29

Случай_но, думаю, что Гриша Домовец был задуман. Народ, правда, в комментах умудрялся получить других персонажей. Но, если честно, вся психологическая интрига теста настолько прозрачна, что желаемый персонаж - дело техники.

Мышка-Сетевушка, честно смотрю Холмса от медицины. Хотя, если бы не Хью Лори, не знаю, что было бы с сериалом. Основная художественная ценность сериала - мимика Лори. Медицинских ляпов и альтернативной реальности в сериале с избытком. :rotate:

Четвертый и пятый сезоны пока не скачаны. Думаю, через недельку появятся.

А я говорила, что у него должно уже давно болеть плечо и начаться бы пора уже проблемам в позвоночнике! Гриша сиим болячкам, конечно, не подвержен (по крайней мере три сезона), а вот Хью Лори, все ж таки, подвержен. Вздохнула спокойно. :-D
21.01.2009 в 23:06

Сонное голодное добро
MouseTheBest, да, Хью Лори "держит" сериал, тут согласна! Но, имхо, еще немалую роль играет образ Хауса, именно благодаря ему сериал представляет из себя гремучую смесь жанров. :)

Ты счастливая Мышь! Чесслово! У тебя еще много наркоты, которую можно радостно смотреть. А я уже скачала и заглотила все. Вчера трясущимися лапками слила с торрента 5х12, тоже посмотрела, наследила в сообществе и теперь грызу угол стола в ожидании новой серии. :lol:

Да, я читала, что в каком-то из интервью Хью Лори жаловался на проблемы с плечом. Хаусу, я думаю, пофиг. Во-первых, нога болит больше. Во-вторых, он ест вкусный викодин, что наверняка позволяет такую "мелочь" игнорировать.
22.01.2009 в 16:10

Мышка-Сетевушка, так же как я обожала Шерлока Холмса исключительно из-за образов Ливанова и Соломина, а далее могла воспринимать это произведение исключительно в бумажном виде, да и то до определенного возраста, так же и медицинский Гришла Холмс "играет всеми красками" только из-за Хью Лори (ИМХО, ясно дело). Другие персонажи хороши, но живут в тени Лори.

Насчет викодина... все ж таки, Холмс курил опиум только когда бездельничал... Че-то перебор, немного... Мож, заказ на пропиар опиатов от стран-производителей гашиша? ыыыыыыыыыы :) Во-вторых, странная у него зависимость такая... когда он там жил на сухпайке, прибег он на какую-то станцию больничную, а ему там говорят - викодин по спискам с проверкой прошлого, а ТРАМАДОЛ - пожалте. Ну, звыняйте, барышя, другого не маем. Гриша почему-то вместо того, чтобы вцепиться в бабские цыгарки "суперлайтс" (хотя я бы об лайтовости трамадола поспорила), за каким-то чудным лесом требует викодина, которого, естессно не получает. Мож, создатели сериала никогда не курили СИГАРЕТЫ и у них никогда не заканчивались они? И не начинали они курить ЧАЙ вместо палочки здоровья?
....В общем, больше понтов (простите, альтернативной реальности) в этой его викодиновой зависимости.

Да и боль у него странная. Сталкиваясь с тем, что такое, когда болит долго и серьезно, мне кажется, что плечо у него болит значительно заметнее. :))))) По крайней мере, чем дальше, тем чаще Лори всячески избегает хождения с тростью и по мелочам без нее носится аки пегас белокрылый.

Моя же личная печаль от этой милой околомедицинской сказки состоит в одном: криминалисты уже наигрались в Шерлока Холмса и не изображают через Великого Сыщика по поводу и без повода.
Часть же докторов, с которыми мне пришлось столкнуться за последние полгода, играют в Гришу Домовца, не имея на то ни квалификаций разнообразных, ни мозгов (откуда ж взяться сказочным мозгам во вполне реальной костяной голове). Вполне предсказуемо степень заигранности напрямую зависит от уровня квалификации. Чем ниже компетентность - тем увлеченнее игра.

22.01.2009 в 18:20

Сонное голодное добро
MouseTheBest, я тоже других Холмсов не воспринимаю. Более того, я забугорных мушкетеров с трудом воспринимаю, хотя сколько уже экранизаций сняли, можно было б и выбрать "фаворитов". :)

Другие персонажи хороши, но живут в тени Лори.
Согласна. Но через них раскрывают характер Хауса. У каждого персонажа, имхо, есть некая доминанта характера, а в Хаусе присутствует понемногу всего, что позволяет создавать интересные комбинации, а заодно кратенько рассказывать истории других врачей. Имхо, в первых сезонах это делали аккуратнее и... сильнее. История Кэмерон, например, берет за душу и при пересмотре серий.

Во-вторых, странная у него зависимость такая...
Кажется, Уилсон говорил о том, что боль Хауса носит психологический характер (ну, я в терминах не сильна, для себя уяснила, что он на что-то психосоматическое кивал; да и Кадди физраствор колола - и тот помогал!), так что вполне объяснимо, что Хаусу именно викодин нужен. А может, ему позитивная рыжая баночка нравится, или именно эти таблетки какие-то особенно вкусные. :lol:
"Это викодин. Он мой. Вам нельзя". :-D

По крайней мере, чем дальше, тем чаще Лори всячески избегает хождения с тростью и по мелочам без нее носится аки пегас белокрылый.
Я тут пересматривала первый сезон и обратила внимание, что в первых сериях Хаус хромает меньше, чем в последующих (не в смысле, то хромает-то нет, а ровнее ходит). То ли Хью Лори еще не привык, то ли по сюжету так задумано. :upset:

Часть же докторов, с которыми мне пришлось столкнуться за последние полгода, играют в Гришу Домовца, не имея на то ни квалификаций разнообразных, ни мозгов
Ыыы. Если у тебя нет Кадди, лучше и не начинать. :lol:
22.01.2009 в 18:27

1 и 2 согласна полностью. Правда, по пункту 2 можно было бы постебаться еще, а без просмотра еще полутора вышедших сезонов не могу составить своего суждения в отношении качества персональных историй :rotate:

3. Поскольку отсмотрела всего три сезона, то сужу по финалу третьего сезона. Моментов без трости стало больше, по крайней мере по ощущениям. А значит реальный Лори испытывает физиологические проблемы, подсознательно избегая своей хромоты.
А вот ногу без штанины им больше никогда показывать нельзя! Ну не могут быть они по толщине одинаковыми. Хотя шрамчЕГ выглядел душещипительно :-D

4 Ыгымс :-D Но они малохольные. Они этого не понимают.
22.01.2009 в 22:46

Сонное голодное добро
MouseTheBest, а без просмотра еще полутора вышедших сезонов не могу составить своего суждения в отношении качества персональных историй
Все стало отчасти проще, отчасти трагичнее; рассказывают более развернуто, но как-то все... выхолощено, что ли. Просто хроника, приправленная слезами и соплями.

3. Поскольку отсмотрела всего три сезона, то сужу по финалу третьего сезона. Моментов без трости стало больше, по крайней мере по ощущениям. А значит реальный Лори испытывает физиологические проблемы, подсознательно избегая своей хромоты.
Я сейчас так и не вспомню, что конкетно там было с тростью в конце третьего сезона, но где-то к середине первого и во втором он весьма правдоподобно хромал. И в пятом тоже, да.

А вот ногу без штанины им больше никогда показывать нельзя! Ну не могут быть они по толщине одинаковыми. Хотя шрамчЕГ выглядел душещипительно
Ммм... Обстоятельства, при которых показывали ногу, выглядели душещипательно. :-D Впрочем, еще покажут, если память не изменила мне с соседями.

Ыгымс Но они малохольные. Они этого не понимают.
Может, они думают, что главное - начать, а остальное и так приложится? :-D
22.01.2009 в 22:53

Может, они думают, что главное - начать, а остальное и так приложится?
Мышка-Сетевушка, к сожалению, они не думают. В этом вся проблема. :rotate:
Но это уже не смешно. К сожалению, цена их ошибки куда выше, чем у криминалиста, играющего в Шерлока Холмса (хотя и у тех тоже не хреново. Однако ж у тех чаще всего есть время все осознать и отдать работу квалифицированным специалистам в случае серьезности вопроса.)
22.01.2009 в 22:54

Мышка-Сетевушка, насчет сериала - надо погодить. Раздобуду на следующей неделе остаток и досмотрю :rotate:
22.01.2009 в 23:08

Сонное голодное добро
MouseTheBest, Но это уже не смешно. К сожалению, цена их ошибки куда выше, чем у криминалиста, играющего в Шерлока Холмса
Мне вообще кажется, что эта сфера - не поле для экспериментов, особенно основанных на сериале (!). Но "изнутри", видимо, это совершенно по-другому воспринимается.

насчет сериала - надо погодить. Раздобуду на следующей неделе остаток и досмотрю
Я честно-честно стараюсь не спойлерить. ;-)
22.01.2009 в 23:26

Мне вообще кажется, что эта сфера - не поле для экспериментов, особенно основанных на сериале (!). Но "изнутри", видимо, это совершенно по-другому воспринимается.

Мышка-Сетевушка , любому нормальному человеку кажется именно так.

Однако ж тут придется затронуть кризис отечественной бесплатной (да и платной) медицины и тэдэ и тэпэ. Не люблю, когда общество делят на элиту и быдло. Однако упрямая человеческая природа так и стремится к обществу с неравенством по многочисленным критериям, в том числе, по критерию интеллект. Этот параметр у недоучек-типаврачей, которых немало в медицине нынче, явно зашкаливает.

Да если там (а там должно быть приблизительно такое же распределение) такое же количество откровенных дебилоидов среди "нового поколения" врачей, как среди претендентов на должность ассистента в мою руководящую бытность, то пора тушить свет. Они же почти все ПОЛУЧАЮТ РАБОТУ и ПАЦИЕНТОВ.

Самое страшное, что огромная часть медперсонала ужасно обижается, если намекнуть на их не слишком высокую компетенцию и умелость. Указывать на это, а уж тем более ШУТИТЬ над СВЯТЫМ нельзя. Можно только калечить и убивать, прописывая полтаблетки от головы, а другую полтаблетки - от жопы. И врать, не очень умело и коряво. Но задницу прикрыть надо. Врач происходит от слова "врать". Как назвали лодку, так она и плавает. Вот и остается пациенту черный юморок для сохранения рассудка. А шо делать?

Че-то на броневичок залезла и не слезу никак. Выдыхать пора :-D

=========

Я честно-честно стараюсь не спойлерить.

Самое забавное, что когда-то сериал крутили по какому-то ТВ. Сейчас гляжу, содержание всплывает. Но он шел поздно ночью по каким-то выходым. И почему-то так не привлек столько же внимания, как во время массовой истерии, начавшейся последние полгода. :rotate:
23.01.2009 в 09:39

Сонное голодное добро
MouseTheBest, Однако ж тут придется затронуть кризис отечественной бесплатной (да и платной) медицины и тэдэ и тэпэ.
Одна моя знакомая учится в медицинском. Послушав ее, я больше не питаю иллюзий, что будущие врачи подходят к учебе более ответственно, чем все остальные студенты (типа, осознавая, какая колоссальная ответственность на них ляжет, когда приступят к практике). Раздолбаи, как и все. Только, допустим, неумелый журналист не искалечит человека, а врач вполне может.

Самое забавное, что когда-то сериал крутили по какому-то ТВ.
Кажется, "Домашний" показывал. Но они отказались закупать новые сезоны, якобы "сериал не соответствует их аудитории". :)
23.01.2009 в 14:45

Мышка-Сетевушка, Только, допустим, неумелый журналист не искалечит человека, а врач вполне может. чтобы сделать такое обобщение нужно понимать, что ответственность за работу быть должна. Когда-то были сделаны первые попущения, мол, кочегар может работать абы как, если что - укроетесь еще одним одеялом. Сейчас мы дошли до логического завершения: полная некомпетентность и безответственность рулез. Причем рулез воинственно и с пафосом :rotate:
23.01.2009 в 14:52

Сонное голодное добро
MouseTheBest, ответственность за работу, несомненно, должна быть, потому что некомпетентность в любой среде имеет свою цену. И цена эта очень и очень разная. Зачастую цена ошибки врача - жизнь или здоровье человека. Выбирая эту стезю, надо отдавать себе в том отчет и соизмерять свои желания и свои возможности (в том числе, ответственно учиться). Некомпетентный специалист в другой какой-нибудь сфере - неудачник без работы и денег, некомпетентный врач - потенциальный убийца. Причем, убийца, который во многих случаях не понесет никакой ответственности. Увы.
23.01.2009 в 15:04

Мышка-Сетевушка, а зачем будщему врачу отдавать себе отчет в этом, если все общество говорит об обратном?

Если чиновнику можно быть вором, если милиционер может просто не знать элементарного законодательства, если гаишник - автомат машинного доения, если продавец в магазине с трудом узнает свой товар, а уборщица уверена, что два раза потереть пол в центре зала - это все, что от нее требуется. И все это сопровождается откровенно хамским отношением со стороны государства в виде совершенно нищенских зарплат. Да тут святым надо быть, чтобы целиком осознавать Свою Ответственность.

Если это произойдет с врачами и учителями при существующих условиях, я думаю, что наше общество немедленно "выздоровеет", чиновники станут честными и все прочие компетентными. Наступит всеобщее счастье.

Пока же можно делать местные припарки. Иногда они помогают.
23.01.2009 в 15:44

Сонное голодное добро
MouseTheBest, а зачем будщему врачу отдавать себе отчет в этом, если все общество говорит об обратном?

А зачем идти учиться на врача, если можно того же (некомпетентности вкупе с наглостью) добиться в любой другой сфере? В чем привлекательность? В нищенской зарплате? В возможности убить?
Не бывает так, что достают человека из вакуума, надевают белый халат, сажают в кабинет и велят Соответствовать. Он сначала делает выбор, потом получает результат. И если чел изначально настроен на то, чтобы "быть "как все", унылым, но наглым и неграмотным профессионально говном", он волен выбрать любую другую сферу, где, несомненно, достигнет своей цели без труда. Нахрена других с собой в яму тащить? Да еще и не иметь за то должного денежного вознаграждения. Проще в чиновники податься или в гаишники. Нелогично ни с какой стороны.

*Пожимая плечами* Никто никого не заставляет идти учиться на врача, работать за копейки и размахивать как флагом сентенцией "Всем можно, а мне чо, нет?!" Я уже не говорю о том, что высказывания "Все профаны, и я как все" меня раздражают. Это вопрос личного выбора и персональной ответственности, не надо перекладывать ответственность на кого-то другого, кивая на чиновников или уборщиц. Не нравится кактус - не жри. И даже не начинай жрать, а то вдруг успеешь что-нибудь испортить.
23.01.2009 в 16:00

Мышка-Сетевушка, я согласна. К сожалению, симптоматика общества говорит об обратном - люди предпочитают вообще не думать. Однако я в глубине души сильно верю в то, что осознанность существования для человека - это все-таки главное. И через кучу разнообразных трагедий осознающие себя индивиды все-таки станут преобладающей веткой в развитии хомы сапиенс. И не надо будет задаваться вопросом, КАК врач может быть ТАКИМ (см. выше). ТАКИХ врачей (учителей, гаишников, чиновников) просто будет меньшинство. И оказаться в этом меньшинстве будет настолько страшно, что все будут стремиться избежать этого. И даже дебилоиды будут стараться изо всех своих ограниченных сил делать дело ХОРОШО.
23.01.2009 в 17:15

Сонное голодное добро
MouseTheBest, то, что делают некоторые, называется "жить, не приходя в сознание" (имхо). Возможно, в будущем таких будет меньшинство.
Про осознанность согласна. :)

Ну что, соберем инициативную группу и напишем свою утопию? :)
24.01.2009 в 00:12

Мышка-Сетевушка, не люблю утопии. Они обычно получаются убогими и беспомощными. Антиутопии обычно куда веселее, да и более полезны для поправки дел в головах :rotate: