Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Великий японский воитель Нобунага решил однажды атаковать врага, который десятикратно превосходил числом его солдат. Он знал, что победит, но солдаты его уверены не были. В дороге он остановился у синтоистского храма и сказал:
- Когда я выйду из храма, то брошу монету. Выпадет герб – мы победим, выпадет цифра – проиграем сражение.
Нобунага вошел в храм и стал безмолвно молиться. Затем, выйдя из храма, бросил монету. Выпал герб. Солдаты так неистово ринулись в бой, что легко одолели врага.
- Ничего не изменить, когда действует рука судьбы, - сказал ему адъютант после сражения.
- Верно, не изменить, - подтвердил Нобунага, показывая ему поддельную монету с гербами на обеих сторонах.
Смотрела анимешный сериал "Elfen Lied". В общем, даже прикольно. Намного яснее "Евангелиона". Там я бы без длительных объяснений что к чему, в жизни бы не догадалась, где собака порылась.
Единственно, в чем нельзя ни в коем разе отказать хорошим анимешкам японским, так это в музыке. Музыка действительно хороша.
Да. А еще ракурсы... Девочки там принимают совершенно чудесные позы. Даже я заценила. Правда, в Евангелионе позы будут.... скажем так.... более интересные.
*гнусно хихикает*
Не удивлюсь, если в Матрице идея останавливаемых пулек сперта из Elfen Lied
Только что сделала кошмарные фотографии на визу. После вчерашних посиделок под солнцем лицо, почему-то, на фотографии стало пятнисто-красным. Услуги фотошопа немного это подкорректировали, но незначительно.
ВСЕГДА фотографии на документы у меня получаются кошмарными. Как будто я специально их делаю и ретуширую, чтобы они выглядели как можно более отвратительными.